Китай самый лучший Прессованное пластиковое плетение на сбываниях
Китай самый лучший плетение сетки сада на сбываниях
Китай самый лучший Аграрное плетение на сбываниях

О нас
Шуангер было установлено в 2007, максимум и предприятие новой технологии различных видов сетей прессформы штранг-прессования пластиковых, би ориентированной на решетки пластмасс, исследования продукта и ведущего положени...
Экскурсия по заводу
Фабрика покрывает зону 40 акров, с разнообразие пластиковой прессформой штранг-прессования, и двухсторонний протягивать линию чистой продукции 8, введение Франции с предварительный горизонтальный протягивать линия 2, и с...
Качество управления
Отдел КК главным образом на качестве продукции и продукции после обнаружения и контроля: 1. Процесс контроля: От самого предыдущего производственного календарного планирования для достижения мастерской, персонал КК включ...
связаться с нами
Адрес : Восточная зона индустрии (номер 11 на севере дороги Раоан), графство Аньпинг, Хенгшуй, Хэбэй, Китай
Рабочий телефон :
86-151-3282-2778(рабочее время)
Факс : 86-0318-7980129

China best Extruded Plastic Netting on sales
China best Garden Mesh Netting on sales
China best Agricultural Netting on sales

About Us
Shuanger was established in 2007, is a high and new technology enterprise of various kinds of extrusion molding plastic nets, bi-oriented plastics grid, the product research and production capacity ranks leading position ...
Factory Tour
Factory covers an area of 40 acres, with a variety of plastic extrusion molding, and two-way stretching net production line 8, the introduction of France with advanced horizontal stretching line 2, and according to ...
Quality Control
QC Department mainly on the quality of production and production after the detection and control: 1. Process monitoring: From the earliest production scheduling to reach the workshop, QC personnel have been involved in ...
Contact Us
Address : East Industry Zone (NO. 11 in North of Raoan Road ), Anping County, Hengshui, Hebei, China
Business Phone :
86-151-3282-2778(Working time)
Fax : 86-0318-7980129